Почти все, что здесь есть, разрушено, кроме очертаний комплекса зданий. Размер суммарный — около большого стадиона. Здания увиты плющом, дикими растениями, некоторые из которых мерцают. Место безлюдное.
Этот комплекс зданий строился не в римский, а скорее греческий период. То, что начинало закладываться, скорее всего закладывалось во времена Македонского. И прототип — греческий ансамбль, а потом произошло смешение культур. Перестраивалась несколько раз. Но самая большая перестройка — во времена империи Османов. Потому что Османы были большими любителями во времена открытий и развитий наук поузнавать что-как у кого и взять разные решения. Видимо, это Османы и перестроили греческое в римское. Строение много раз ломалось, сжигалось и разваливалось — что только ни делали с величественной постройкой единения культур.
Ещё: это очень дорого. Так дорого просто не надо. Но, может быть, «я построю город мечты, который будет только моим».
Пропорции небесной геометрии соблюдены идеально. Строение благочестиво — кто бы ни делал.
Здание абсолютно точно снабжено подвешенными ритуалами магии Связей: «вошёл в одну дверь, вышел через 30 лет в другую». Всё намазано Связями и только ими — очень старая школа. Есть заклятия, которые века как утеряны. Забытые ритуалы. Местами сохранилась работающая магия Связей.
Роскошный образ жизни был важен для постройки османского периода. Была важна и автономность этой постройки, а вот признаков оборонительного сооружения нет. Автономность, предположительна, нужна была для создания умбрального карман, потому что такое место как умбральный карман рано или поздно начинает отделяться от реальности. Автор хотел, чтобы это стало отдельным миром, отдельным пространством. То ли цель не была достигнута, то ли была, но сейчас это больше не работает. Это просто капелла, отделенная своей границей.
Есть аура здания, что невероятная редкость, такое бывает у мест с пробужденным духом или чем-то таким. Плоть этого места — твердь, камень. На грани слышимости есть звук, похожий на пение или плач на непонятном языке. Он доносится из комнаты с нефертумом — так нефертум «поёт».
Это место — четко анти-Башня. Не сделано из башенного камня, подчеркнуто не используются башенные материалы. Если это место при строительстве спонсировали мусульмане, это понятно, т.к. Башня — харам. Если ты заходишь внутрь здания, ты не видишь Башни ни с одного из мест. Сейчас сюда, конечно, понаползло, понабежало, поналетело. Но в тех местах, где защитные меры не рухнули, нет и не будет ничего башенного, включая монстру.
Однако если эти помещения строили янычары, где-то может скрываться погреб, подвал или проходы, кеда можно складывать различный сихор, так как «Аллах не видит».