Казармы
Бастион
Во времена расцвета Аль-Джамеи:
Тут живут янычары. Грозные. Смертоносные. Безжалостные. На диковинных пружинных ходулях они проходят над нищими, над бандитами, над затопленными улицами. У них в запасе есть и другие преимущества, не только высота. И не рекомендую узнавать поближе про эти преимущества. Их работа – уничтожать монстров. Но когда в городе случаются беспорядки, именно янычары подавляют их. Что за правитель обратит такое против собственного народа?

Информация на конец 2022 г:
Это место находится под сильным влиянием Янычар. Оно все еще пригодно для активных тренировок.
Казармы – это прямоугольное сооружение с внутренним двором, наполовину занесенное песком. По ночам, когда не жарко, местные занимаются его расчисткой.
Казармы окружает зона тотального подавления магии: не работают амулеты, пассивные и активные магические эффекты, проклятия. Магические изъяны тоже не работают. Вас не одолевают злые духи, не мучают никакие магические проблемы. Меняющие форму принимают форму, которая была у них при рождении. Работают лишь нумины. Монстры сюда не суются. Старым вампирам тоже будет тяжело, возможно даже фатально тяжело.
Вход в Казармы свободный – в отличие от выхода. Разрешение на вход – не гарантия вашей безопасности внутри Казарм. Рекомендуют вести себя обдуманно и понимать, куда и зачем идешь. Пробужденных магов не выпустят.
Тут есть места, где едят местные воины. Туда иногда пускают поесть здорового вида бедняков, приезжих тоже готовы пускать.
Местные
Талимханеджибаши Малкочоглу Золотая Цапля Сардиса
В Казармах дома Янычар в Аль-Джамее занимает следующие должности:
– талимханеджибаши – наставник молодых воинов;
– бёлюк – глава крупного воинского подразделения.

Принадлежит к одной из уважаемых семей дома Янычар – Малкочоглу.

Говорят, что среди Сардис он выделяется, как Ливтрасир в Союзе Технократии: ведет сложную дипломатию там, где иные предпочли бы шашкой рубануть!
Казармы — место базирования и тренировок сардис. Сардис принимают к себе на службу тех, кто хочет и готов обучаться воинскому искусству. В особенности тех, кто оформит студенческую годовую визу, — таким положена соответствующая оплата.

Население казарм составляет примерно 150−200 человек. В основном это юноши или мужчины. Но женщин тоже готовы брать учиться, хотя им потребуется доказать свое усердие и мотивированность.

Воинов можно здесь нанимать для крупных сражений, например, для битв за Мост Мехмеда. Сами же они заинтересованы в покупке оружия и еды, если это не сделано пробужденными. Сделки заключаются днем, никогда не ночью.

Любой может прийти и просить сардис о помощи. Они готовы отправлять людей для наведения порядка и в других районах. Гарантией их помощи выступает зеленый ярлык.

Местных пробужденных магов клеймят кровавым железом. Клеймо, поставленное таким образом на лоб или на голову, лишает возможностей мага или сильно их притупляет. По мнению наблюдателей, воля людей с таким клеймом им не принадлежит, и у них нет чувств и эмоций. Ко всем меченым клеймом людям обращаются одинаково: к женщинам — «мирием», к мужчинам — «беркер». Они имеют тут статус, подобный животным. Психики помечены арабским сигилом «чисто» — в противовес «сихору», нечистой магии.

Еще одна категория живущих тут – многочисленные кунари.
Мерием — это не имя, ко всем местным пробужденным женщинам обращаются «мерием», а мужчинам — «бекер».
Охрана
Казармы патрулируют Цапли. Конструкция цапли великолепно подходит для песка – ходули проваливаются в песок, во что-то упираются и шагают дальше. Обычно цапля имеет примерно 5 м в высоту, но есть и более высокие, могут подниматься вплоть до 20 метров.

Цапли функционируют благодаря электричеству, которое вырабатывают при ходьбе. Человека внутри также защищают энергощитами. При движении они издают характерный звук, как будто гудит ЛЭП.

Управлению цаплями обучают в течение долгого времени, поэтому без специальной подготовки понять природу их перемещений сложно. Человек, управляющий цаплей, носит специальный энергетический браслет для подключения к ней.