Иллюзорное Море и пляж
Змеиный квартал
Во времена расцвета Аль-Джамеи:
Если ты выйдешь на берег Тигра, то не увидишь края. Вода мерцает от люм-отходов и смог стелется над ней. Это иллюзия моря. Если спуститься к воде, берег будет покрыт очень мягким на вид песком. Крошевом глиняных кирпичей, желтым щелоком и костями, которые прошли через гидротурбины фабрики фон Тирпица. Это иллюзия пляжа. Детвора обожает тут резвится! Еще бы – чем не курорт?

Информация на конец 2022 г:
Эта загадочная аномалия может быть интересна многим.
Это, определенно, барьер, а, значит, Покорители Бездн и Говорящие с грезами найдут здесь важное для себя.
Это место у воды и связано с водой — и, значит, Культ Экстаза, определенно, хотел бы черпать эту воду.
Здесь происходят чудовищные химические процессы, а из местной воды можно выделить мутагены, что на руку ФОТВу.
Но и волки могут желать очистить это место от влияния Вирма.
Находится у Башни, и в Лето Ану совмещается в единый район.
Это Иллюзия Моря
Пляж выходит на берег Тигра. Великая Умбральная река Тигр — это воды времени. Экстатики почитают его притоком реки Времени. Кстати, он связан с рокеа. Их подвид, называемый тигровыми акулами, верит, что они попадают в воды Времени именно через реку Тигр.

У реки Тигр здесь не видно края, потому что по сути она является естественным Барьером — также, как и Ефрат. Чтобы покинуть Аль-Джамею, ты должен пересечь воду. Либо это вода Тьмы, либо — вода Времени. Если Ефрат символизирует путешествие сквозь тьму, то Тигр — долгое путешествие. Его края не видно — как не видно края Времени.

Что можно найти здесь в воде?
1. Люм-отходы или ненужный свет

Это важнейшая штука. Чудильник Ткачей тесно сотрудничал с фон Тирпицем. У Ткачей происходили странные вещи. Ткачи производят Люм-ткань, или ткань судеб. Они обрабатывают ее специфическим образом: она сплетена из нитей судеб, нити как бы цветные — и ткань переливается.

В Аль-Джамее в свое время промышленным образом добывали разные люм-вещи. Например, многим из вас известен люм-янтарь — его применяли в Туманах.

Все, к чему прибавляют приставку «люм-» светится мистическим светом. Торговцы в Туманах, торгующие светом из людей — также торгуют светом, эдакой люм-вытяжкой.

Во времена расцвета Аль-Джамеи на фабрике фон Тирпица промышленным образом обрабатывали разные люм-материалы из Башни, а Чудильщики на Ткацкой фабрике получали ткани. На фабрике же были разнообразные световые технологии. Оба эти места вместе производили множество люм-отходов. Выделяя нужный свет, цвет и нить судьбы, остальное они отсеивали как ненужные люм-отходы и сваливали у фабрики у Дамбы и в районе Чудильщика.

Что такое люм-отходы по-простому? Это такая Вильдянка. Это светозарное начало, очень хаотическое. Они ведут к странным вещами и полезны только радикальным вильдолюбам. Если ты считаешь ЛЮБОЕ изменение благом, сигай в отходы и превращайся в разумный кусок слизи!

Может, правда, не мутируешь, а умрешь от опухоли, которая разрастется — как пойдет. Регулярно в истории появлялись странные деятели вроде Матвея Кречета, которые пытались из люм-отходов сделать полезное — но у них не получалось.

Что Ткачи делают? Берут Вильдовые энергии и укрощают их. Выделяют какой-то один тип — и используют его, чтобы влияние было более контролируемо. Не такова ли и динамическая магия вся в принципе? Возьми многогранную спонтанную штуку и сузь своей волей до чего-то узкого.
2. Смог

Весь смог здесь — это духи смога, хогглинги. Они приходят с той стороны: вдоль Тигра их несет от Города Горшечников и Пустошей вокруг него. Это Малфеанское воздействие: энтропийное, Вирмовое с той стороны Барьера (хотя за Барьером этих мест и не видно).

Тянутся хогглинги сюда еще за фабриками и производством — очень уважают!
Динамическое созидающее и энтропийное разрушающее начала сливаются в реке, которая является Временем. Энтропийная смерть Вселенной и динамика смешиваются, все ясно.
Это Иллюзия Пляжа
Если спуститься к воде, берег будет покрыт очень мягким на вид песком: крошевом глиняных кирпичей, желтым щелоком и костями, которые прошли через гидротурбины фабрики фон Тирпица. Это иллюзия пляжа. Детвора обожает тут резвиться! Еще бы — чем не курорт?

Все это результаты того, что там осталось из Башни.
Вопрос материалов, монстров, старых построек, которые обрабатывали — из них выделяли полезные вещества.
Старательский лут из Башни попадал в фабрику, проходил временные движители фабрики (которые, видимо, и называют гидротурбинами в некоторых текстах).

  • Желтый щелок— результат веществ, прошедших алхимическую обработку. Из них как-то выделяли нужные алхимические соединения, а шлак — сливали.

  • Крошево кирпичей — остатки или башенных построек, или местных старых ассирийских, или иные следы Лабиринта. Они измолоты до песчаного состояния.

  • Перемолотые кости— в первую очередь не пригодившиеся ненужные части добытой башенной монстры.

Методы, основанные на временной датировке (вдруг вы захотели бы исследовать кирпичный песочек), конечно, не сработают, ведь пляж лежит на реке Времени!
Можно лишь теоретизировать, когда конкретно что здесь перемолото.

Сам этот песок мягок только на вид! Очень колется, не лежите в бикини без полотенчика.
Щелок — щелочной (см здоровый PH, для Аль-Джамеи местным нормально, но если вы из Москвы — вы привыкли к другому PH).
Монстры в обработку шли разные, кирпичи из разных строений, алхимические проекты — разные… Во-первых, жестко, во-вторых — волшебно.
Пляж — сочетание и отработка древних алхимических экспериментов, утилизации города Лабиринт с колдовавшей перед гибелью монстрой!
Может поэтому проявлять довольно разную магию.

Ключевое свойство пляжа — проблемы с восприятием.
Твое восприятие здесь обостряется болезненно и неестественно. Классические миражи над песком и водой ждут вас здесь! Не рекомендуется использовать ни аварнесс, ни любые другие вещи — вас как минимум оглушит.
Многие из песчиночек были проявлением могущественных и великих ритуалов.
Первая — получена при изготовлении философского камня, вторая — сверхэликсира мандрагоры, третья — из супер колдовской монстры. А знаете сколько песчинок на пляже? Очень много!
Поэтому чем чувствительнее к магии человек, тем ему становится хуже. Лучше бы вам тут притуплять свои ощущения.

На пляже есть строения, сделанные из этого песка. Часть — временные и когда Тигр разливается, их смывает. Часть постоянные. От жара солнечного и магического песок запекается и превращается в стеклянные конструкции, которые вам наверняка захочется изучить!
Знайте, это место не самое простое для архитектурных изысканий…
Чтобы нормально чувствовать конструкции и не натыкаться на совершенно прозрачное временное стекло вне Времени, получая вневременные раны, надо отслеживать их паранормальными чувствами. Но помните предупреждения выше, да? Будьте готовы вводить себя в особые состояния, нечувствительность к боли и изощренным пыткам в любом случае пригодятся. А потом надо пересыпать горы песка в поисках нужной песчинки! Главное, не шизейте от огромного потока информации, объемы вполне большие!

Если Опорная Стена в Красной Пыли больше похожа на классический Барьер, привычный вам у Теллуриана, то Иллюзорный пляж — это как Барьер к Пределам. Пределам Стазиса, Энтропии, Динамики.
В чем уникальность расположения пляжа?
В этом месте, где находится пляж, с одной стороны — Чудильщик, через Тигр — Город Горшечников, что делает это место идеальным с точки зрения Баланса.
Река времени одним берегом омывает Вирм, другим на нее опирается Вивер, а между ними кипит Безумный Вильд. Поэтому мы тут и сидим ради Баланса.

Во время Лета Ану сюда стаскиваются различные постройки из стекла и песка со всей известной Вселенной. Как вы понимаете, более чем вероятно, что Араблиус и Миражия имеют отношение к этому месту.

Слухи говорят, что это место как-то смыкается с Автохтонией. Верно ли это? Для ответа нужно понимать, как Автохтония связана с течением Времени.

Что на пляже самое интересное?
Взаимодействие трех Пределов. Физически представлены, посередине можно модель Теллуриана можно строить из песка… Возможно, строения для этого и делают?
Магия стекла, зеркал, отражений и подобных вещей, Араблиус и Баланс — это предметы интереса на Иллюзорном Пляже.

Обращайте особое внимание на то, что если смотреть с зиккурата или взглянуть на карту, кажется, будто пляж крохотный — но это вопрос магии и иллюзий. Вы можете блуждать по нему несколько дней и так и не выбраться.
Известные постройки
  • Возведенный во время путешествия на сошедший ледник Ледяной Зиккурат. Прозрачный зиккурат из льда как наблюдательная вышка высится на иллюзорном пляже. По его ступеням пробегают молнии, надежно оберегающие это строение от мародеров. Если ты заблудился среди иллюзий и невидимого можешь попробовать идти на вспышки молний — это к выходу. Есть ледяная горка, чтобы делать «уиииии».

  • Часть строения замка Миражия. Грани очень остры и будут для вас без подготовки невидимы — не забывайте, что можете погибнуть.

  • Люм-Крафт. Бар. Примыкает к Ткацкой фабрике. Есть крафтовое пиво и дорогие коктейли вроде Люм-Маргариты. В основном его посещают ткачи или гости пляжа.

  • Загадочная капелла, накрытая зеркальной крышей. Ее владелец любит определенный порядок, поэтому постарайтесь не устраивать особо шумные пляжные вечеринки.