Тень Черного утеса
Шелковый квартал
Во времена расцвета Аль-Джамеи:
Тут хранят многие тайны. Она не может решить, какое оружие сильнее – нож или язык. Потому что никто в шелковом квартале не знает, чего следует боятся больше, языка Сиань-мей или кунаев ее шиноби.

Информация на конец 2022 г:
Это здание стоит в руинах. Может быть интересно Братству Акаши — или тем, кто интересуется старым компроматом.
В Великом Ничто
Храм Хранилища Кармы стоит на 2 ярусе, между золотым и серебряным путем в районе Леса Наоборот на глубине около 1050 метров.

Приносить в качестве подношения туда следует карму — зеленую, если ты добродетелен, и красную, если ты злой волшебник. Вы можете залайкать кого-то конкретного или просто оставить карму в корзиночке для подношений.

Занимательный факт: как монахи так запросто добираются наверх без специальных приспособлений и магии, несмотря на Кровавых Пастей? Ответ прост: да в основном они монстры.

Монахи поклоняются светоносным имплантам, так что если у вас они есть, общение пройдет гораздо легче.
Из труда Измаила Строителя «Мировые культовые сооружения»: Записано со слов настоятеля храма при утесе и собственных наблюдений:

«Многие критики утверждали, что включение данной главы в мою работу — есть ошибка, т.к. де являясь культовым местом, Черный утес тем не менее не является сооружением и не создан руками человека. Однако, в целом соглашаясь с тем, что, возможно и не человек создал этот объект, замечу, что сооружением он тем не менее является т.к. создан разумной монадой или проще говоря существом одушевленным. Кроме того храм Хранилища Кармы при утесе настолько древен, что многие уже давно рассматривают его как некую, неотъемлемую часть этого образования. Итак, мы видим, что созданный разумным существом объект, служит местом отправления культовых ритуалов (т.е. является культовым местом) и расположен в мире, являясь таким образом мировым культовым сооружением. Следовательно внесение в мою книгу описания данного объекта абсолютно логично и правомочно. Перейдем же к делу.

Черный утес — кость земли, что вознеслась, утесом представ…


Строки знаменитого пророчества удивительно точно передают мощь и очарование этого места. Столбообразный утес глубоко черного цвета дышит непередаваемым холодом, но одновременно создает ощущение вечного покоя. Тело утеса практически не отражающее света кажется, восстает откуда-то глубоко из земных глубин, из самого сердца Бездны, хотя это конечно же иллюзия. На высоте человеческого роста начинаются и идут до самой вершины тончайшие письмена, исполненные золотой вязью, их миллионы, а может и миллиарды. Бытует легенда, что Имена всех сильных мира сего, что были и будут записаны тут. Временами (и мне довелось присутствовать при подобном событии) утес издает звуки, которые монахи называют Песнь Утеса. Низкий басовитый гудящий звук вибрирует в вечернем воздухе, странным образом гармонируя с окружающим ландшафтом и наполняя новым смыслом все окружающее, ранее мнившееся обыденным и неинтересным.
На плоской вершине утеса, на высоте двухсот человеческих ростов раскинулась великолепная роща янтарных деревьев, в середине которой находится собственно само Хранилище Кармы, небольшой храм, исполненный в древне-ахеронском стиле, для меня до сих пор остается загадкой, как без специальных приспособлений и магии, монахи поднимаются на столь недосягаемую высоту, ведь воздух вокруг Утеса безраздельно принадлежит Кровавым Пастям. Для посетителей у подножия утеса действует небольшая молельня более поздней постройки, так как последняя была уничтожена очередным набегом акрабуамелу. Дело в том, что дикие племена этих созданий верят в святое место (Утес) около которого им откроется имя предводителя способного вновь вознести их народ на вершину могущества. Потому то акрабуамелу и совершают время от времени походы к утесу дабы вознести молитвы и провести положенные обряды".
Также существует пророчество про него:

Зеркало было расколото.
Издавна, издревле.
Утес, кость земли, утесом представ. Нет сил нет, нет мощи, нет колдовства, нет магии, способных его обрушить. Все живое обязано ему всех жизнью и памятью. Вижу, чем больше сделал ты для мира, тем больше мир потеряет, если не будет тебя.
Я, связана, ты, связаны.
Угроза - это он, только он способен обрушить вечное, сломить великое. И будет это в день собаки.
Трижды три вечных срока суждено стоять спице мира и во времена, когда вновь себя явит колесо, любви что не будет знать пощады, солнце будет лишь тенью. Лишь тогда будет время и был явлен - черный, шипящий и смерть . Будет и иной,
четыре всадника и имя ему Смерть. Они идут, чтобы сломить его. Я вижу, я вижу.
Только тигры и драконы могут остановить уничтожение Хранилища Кармы. Судьба плетет причудливо и крепко: рок и фатум - единственное спасение от хаотичного и дикого колдовства. Предопределенность, рок и судьба есть единственное, что ограничивает безумие магии.
Те, кто присутствовал на Смертельной Битве, а именно — наблюдал бой Глондайка и Скелоса, слышал низкий гул Утеса:

«Вы вспоминаете прямо сейчас на арене это странное гудение. Звук, которое издает хранилище кармы. Утес той земли, что вознеслась. Издревна нет ни сил, ни рук, ни магии, что способны его сломить».
Прочие упоминания
Отсюда
Сны старше, чем созерцательный Сфинкс или окруженный садами Вавилон. Однажды, прогуливаясь по дальним краям сновидений, я набрел на удивительную тропу, что вела за границы мироздания. Нить цвета, что невозможно описать, несуществующего во всех известных мне мирах уходила далеко в пустоту за пределы понимания. Я слышал шепот или плач, смех или крик, что доносились с той стороны и я пошел за темными знаниями, что хранила эта тропа. Лучше немного Безумия, чем Тьма глупости решил я тогда.

Идя по тропе в пустоте, где живые светящиеся газы изучают природу бытия, где иные звезды танцуют, сливаясь в новые миры, я чувствовал истинный страх. Страх — самое древнее и сильное из человеческих чувств, а самый древний и самый сильный страх — страх Неведомого.

Там, за границами бесконечности, в дальней и темной пустоте эфира я увидел Черный Утес, из под которого шли голоса. Семь голосов тех, кто никогда не был рожден и один голос того, кто был рожден однажды, они сливались в какофонию иномирных звуков и образов, что всплывали в моем возбужденном разуме. Они нашептывали мне запретные истины и мне хотелось бежать в забвение или прыгать в бескрайний океан хаоса, лишь бы они умолкли. Но я не мог тронуться с места, знания, что древнее самих звезд и ужас, что следовал за ними, парализовали мое тело. Беспомощный я стоял у ИХ гробниц и Тьма клубилась вокруг меня, медленно и неизбежно обретая формы. Лишь запах маков напомнил мне кто я такой и как мне следует поступить. И я бежал, открывая свой разум забвению, дабы зачерпнуть его сладость и успокоить свой разум.

Воистину, многие ужасные древние тайны Земли лучше оставить неразгаданными — кошмарные тайны, которые не имеют никакого отношения к роду человеческому и которые можно постичь лишь ценой своего покоя и рассудка; сокровенные страшные тайны, знание которых превращает любого в чужака среди людей, влачащего свой путь в одиночестве. И до сих пор, вглядываясь в пустоту, я слышу их голоса и я знаю, рано или поздно они придут с той стороны...

***

Я заработал чахотку и почти потерял зрение, сидя в пыльных библиотеках и изучая древние маунскрипты на Драконьем Языке...

Я закрываю глаза, и Обод стоит перед глазами.

Я должен, я обязан узнать тайны Древних и донести все о Темной Восьмерке, чтобы предотвратить ее очередной приход.

Оно жжет меня изнутри...

Путешествуя по демоническим измерениям я собрал на себя множество проклятий, и мерзкие твари до сих пор терзают мою душу, пытаясь нарушить ее связи с телом и утянуть в Бездну.

Я медитировал в Храме Хранилища Кармы у Черного утеса и читал протоколы допроса Темных Хильдарри в пыточных камерах Халана.

Явление случится и рухнет Храм Великой Мозаики, это предначертано, лишь я боюсь ускорить его приход и да не попадет Знание в нечестивые руки.

Я вопросил Сновидящих, и просторы Астрала открылись моему взору.

Но труд мой должен завершиться, и это единственно, о чем я вопрошаю Богов.

Я потерял сон, ибо боюсь не успеть докочнить свой труд, я прекращаю писать, когда перо выпадает из руки, и голова опускается на пергамент.

Я, Эгрн Ак-Зильдажби из дома Лепестков Цветка Познания Всемогущих Жрецов Ахерона.