Арена
Квартал Быка
Во времена расцвета Аль-Джамейи:
Здесь обретали богатство и теряли жизни. Здание еще римской постройки, в стиле Колизея.

Информация на конец 2022 г:
Эта локация отлично подходит для БК-мероприятий.
Описание
Это – классический амфитеатр, однозначно относящийся к македонской архитектуре периода тяги к эллинизму. Она гораздо меньше римского Колизея, но все еще вмещает значимое число людей. Арена лаконична и брутальна. Простой македонский воин, увидев ее, поймет две вещи: это очень круто и это – как дома. Это — арена города Александрии Божественной.

Есть и табличка с именем архитектора. Там написано, что архитектор Захария закончил строительство этой арены для великих игр, посвященных тому году, когда герой героев, царь царей, чьи сандалии попирают мир, взойдет на Вавилонскую башню.

Вокруг арены есть дополнительные пристройки, трибуны, помещения. На них есть следы разрушений и пожаров. А вот сама она абсолютно как новенькая — ни шторма, ни казни, ни дерущиеся бойцы не смогли повредить ее. Выполнена из камня то ли искусственного, то ли внеземного происхождения и алхимического мрамора. Просто рецепт пятого круга на строительные блоки — ну не из песчаника же строить! Есть свидетельства, что арену просто подняли из земли, где она находилась до этого, примерно за месяц-два до приезда московского ОА.

Бои на арене проходят и сейчас — ограничений на участие нет, подойдут любые условно люди (Аль-Джамея в этом смысле толерантна). Также в расписании есть бои ОБЧР.
Городские легенды
Три арены было возведено после этой первой, авторства Захарии, которая стоит и сейчас. Три – разрушено.

***
Когда-то на месте рядом с местом арены стоял памятник Гильгамешу. Потом статую убрали и заменили конным памятником Александру Македонскому.

***
Безумцы шепчут: на этой арене должно было состояться сражение, призванное показательно скрепить поход Александра Македонского в Башню. Тут стояла старая статуя Гильгамеша. И Александр знал, и все тогда знали, что воды Евфрата раздвинутся, и выйдет войско, которое нельзя победить. И тогда Александр свершил бы невозможное – просто потому что может. Ну, а что? И, скрепив этой победой поход, пошел дальше. Безумцы шепчут о том, что отсюда должен был быть сделан последний шаг Александра, и, когда он, несомненно, вернется из Башни с победой, все низкие Александрии будут уничтожены, и родится как феникс из пепла одна единая великая Александрия от океана до океана. Македонский представлял себе, что когда он вернется, этой местности не будет как таковой. Куда он ни кинет свой взгляд — везде будет только Александрия, ровно такая, какой он себе ее представлял. Безумцы шепчут, что Александр просто не понимал концепцию нарушения закона, потому что ничего, кроме его воли, просто нет. Не понимал концепцию казни и смерти — нет никакой смерти, есть только перерождение и феникс. Так Аристотель рассказывал, что великое может родиться из низкого, лишь когда низкое будет уничтожено. Не понимал он и концепцию одиночества. Царь никогда не один, окруженный своими живыми и мертвыми воинами-друзьями, чья преданность абсолютна. Царь никогда не один, потому что он — воплощение чаяний и мечтаний каждого простого македонца, всего, что для них ценно. Золота, женщин, конечно, но не только. Он считал, что взойдет на Олимп силой, и все вокруг отзовутся в сердце на это, потому что каждый простой македонец мечтает стать богом.

***
Когда пришли мусульмане, они с большим трудом и только с помощью мудрости суфиев, знавших о принципе рычага, уронили памятник Александру — потому что идолища – вообще харам, а памятник тому, кого почитали богом, – харам десятикратно. И возвели вокруг старой арены новую. С большой помпой должны были открываться скачки на новой арене, но эхо от падения статуи несколько дней носилось над Лабиринтом, мешая торжеству. После того, как эхо затихло, люди начали стекаться посмотреть на праздник. За несколько дней до его начала в город пришел и человек, у которого была только одна рука. Он начал дознаваться, почему уронили статую. Одни отправляли к одному человеку, другие — к другому. Он ходил по нищим, имамам и офицерам. Но никто на самом деле не понимал его вопроса, отговариваясь общими словами. В конце концов однорукий нашел мудрого суфия. Тот узнал его, а потому и опоздал на праздник. Они сидели в том доме, где сейчас находится «Клуб 7». С первым криком петуха должны были открыться торжества, а они все вели разговор, и говорили о многом притчами и загадками, говорили, как формируется жемчуг и о смысле магрибского молитвенного коврика. И в конце разговора однорукий понял, почему упала статуя. Потому что люди здесь не признавали больше изображенного в ней богом — они говорили, что есть только один бог, а это просто был человек, сильный воин, увешанный сильными артефактами. И тогда пришедший понял всё то, что говорили ему люди раньше, и почему они не понимали его вопросов, и что это и есть то, во что они все верили — Искандер был человеком, а не богом или полубогом. В ярости однорукий принял истинный облик и уничтожил всё, что было в этом квартале. Есть оскорбления, которые можно смыть кровью, а есть и то, что можно смыть только драконьим пламенем. После человек хотел забрать статую, чтобы поставить её в достойное место. Но её уже украли. В этом лживом городе воров и разбойников даже объятую драконьим пламенем статую могут украсть из алчности! И вторая ярость обуяла дракона — и он полетел утолять её, сжигая города и деревни по пути. Путь завёл его слишком далеко, и он не успел вернуться в Башню вовремя. Такова малая тайна Аль-Джамеи — Лабиринт не был разрушен мусульманами, но сгорел в драконьем огне, когда могучий этого мира узнал, что они думают про Искандера, и новый город на его руинах стал Аль-Джамеей.

***
Была и вторая новая арена, и она была возведена вокруг первоначальной из дерева. Дерево сперва было обычным, однако через некоторое время изменилось, обрело жизнь, эмпатию, чувства. Оно очень сильно сочувствовало бойцам. А потом, не выдержав кровопролития, на которое было вынуждено смотреть, оно убежало. Было это во времена Крестового похода чародеев. Колдуны и, видимо, психики дрались на этой арене, убивали и умирали разнообразными способами. Удивительно, но их магия не вырывалась с арены во все стороны... Люди сражались и проливали кровь, и на их крови дерево заплодоносило. И когда минуло четыре по четыре года, дерево стало не в силах выносить это кровопролитие и ушло.

***
Была и третья арена после первой, и была огромной — ее следы вы видите сейчас на карте в виде гигантской буквы «П», окружающей колизей. Старая же служила скорее опорным камнем, возможно, подсобными помещениями. Затем что-то с огромной силой ударило по этой гигантской арене, а изначальный колизей засыпало обломками. Старую арену не расчистили: уже, видимо, не было сил и средств у муниципалитета.

***
Потом пришли люди — незадолго до приезда нового оккультного андеграунда в Аль-Джамею. Они использовали дрожь земли колоссальной мощи, объединив свои силы, потому что знали: самой изначальной арене ничего не сделается. Земля вокруг нее раскололась, а дрожь очистила Колизей Александра от напластований веков. Он стоит на культурном слое на тысячу лет старше окружающего города, поэтому кажется, что немного в низине.
Известные личности
  • Рассел Белл, он же ланиста Струнник
    Арена
    Вампир, распорядитель и новый владелец Арены. Видел Рим, в буквальном смысле. Набирал бойцов для Арены. Относится к Сообществу Нового Дня.